Днепрорудненский городской форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Днепрорудненский городской форум » Авто/Мото » Тюнинг авто


Тюнинг авто

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

вот это шедевр.

0

62

X--GIRL написал(а):

вот это шедевр.

Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска. Объем движка 7 литров, под капотом 500 мустангов резвятся. При интенсивном разгоне из выхлопной трубы вырывался огонь. Всего их выпустили около 150 штук, большая часть которых геройски погибла на дорогах. Тачка моей мечты.

Отредактировано altermann (2007-06-26 23:54:22)

0

63

X--GIRL
кстати последнея машина 7 с Рассии

0

64

altermann
а откуда ты стоко про машины столько знаеш и че ты думаеш что она 67 может она 65 они почти не отличаются!!!

+1

65

Насколько знаю, вроде были модели с 8 литровым движком...

0

66

Вот ещё одна тачка от Васильевского тюнателье :lol:

увеличить

0

67

Вау! вот это здорово, это ж где так?

0

68

Посмотрите пожалуста - ЁПЕЛЬНЫЙ КАДЕТТ _ РВЁТ ВСЕХ!!!

Наши кадеты - после тюннннинга ... грозные машины :D

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

69

И это конечно цветочки - ягодки ещё впереди.
Немного фоток моей любимой модели от Дженерал Моторс!!!!
Лучше Опеля Кадетта - НИЧЕГО НА СВЕТЕ НЕТУ!!! :D

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

70

:cool: Конечно могу заполонить весь форум любимым точилом - но думаю и так всё понятно...так что хватит.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

71

Помещик
КЛЕВО! а вы какие машинки тюненгуете, иномаркиили советские больше?  что это за гонки и где они проходили!

0

72

X--GIRL написал(а):

не          ты что. я минусики никому не ставлю.

а мне что то никто не + не - не ставит :(

0

73

Polosatiy
только не плачь!+1))))))))))

0

74

Лапотуля написал(а):

только не плачь!+1))))))))))

Пасыбаааааа! :rolleyes:

0

75

X--GIRL написал(а):

Мы не тюненгуем - мы только смотрим, как другие - это делают, а гонки в Киеве.

0

76

А вообще самая моя любимая машина это -
Опель Лотус Омега - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Opel Lotus Omega", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Опель Лотус Омега был отправлен с завода в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон.

Чтобы получить достаточно места для новой шестиступенчатой коробки передач от Shevy Vette ZR1, инженеры Opel Lotus Omega были должны увеличить и изменить дно туннеля КПП. Очевидно у GM это была единственная КПП, которая могла нормально переработать огромный крутящий момент Opel Omega Lotus. Мощность двигателя Omega Lotus составила 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин, крутящий момент 419 Н/м при 4200 об/мин. А некоторым умельцам и этого мало - при желании мощность двигателя увеличивается до 500 л.с.!!!

На Opel Omega Lotus устанавливался набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков. С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Интерьер был перепроектирован: кожа Conolly на сиденьях Recaro (под стать им делали и руль), замша на дверях, дерево на панели и коврики Wilton на полу.

Каждый мотор для Опель Лотус Омега был произведен в ручную инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил "снять" с каждого литра объема свыше 100 л.с. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.6 литра, установили турбины и "оригинальный" интеркулер. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию.

Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Esprit) (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden". Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения.

Максимальная скорость Opel Omega Lotus - 282 км/час, а разгон до 100 км/час - 4.9 секунды!

На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте. Производство авто Опель Лотус Омега продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100.

Существует клуб владельцев Opel Lotus Omega, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины. Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Для покупки этого монстра в Германии нужна спортивная лицензия - с ним происходит много аварий. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Опель Лотус в Англии начиналась от 48 тыс. фунтов. В конце 1992 года производство было свернуто.

Отредактировано Помещик (2007-10-29 21:26:53)

0

77

сегодня есть несколько машин в Украине - даже в продаже - 27-тыс евро.
И с десяток машинок в России, в Москве даже клуб есть.

0

78

и ещё, смотрите - какая красота -

0

79

Собственно каждому своя тема :)

0


Вы здесь » Днепрорудненский городской форум » Авто/Мото » Тюнинг авто