Днепрорудненский городской форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Днепрорудненский городской форум » Games » S.T.A.L.K.E.R


S.T.A.L.K.E.R

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Как вам игрушка? Описывайте впечатления:) Я только начал играть. Времент пока нет, чтобы серьёзно углубиться.

0

2

Движок явно самый дешевенький взяли. Графика не попадает ни в какие ворота. Есть плюс - интересный сюжет и родные "Зэпари" кругом валяющиеся, приносят приятные ощущения от игры.

0

3

STALKER МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ

0

4

С официального сайта...
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности

    * Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
    * Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
    * Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
    * Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
    * Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
    * Несколько вариантов концовок
    * Система погодных эффектов и смены дня и ночи
    * Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
    * Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
    * Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
    * Широкие возможности редактора карт сетевой игры

0

5

st-dn написал(а):

Движок явно самый дешевенький взяли. Графика не попадает ни в какие ворота.

St-dn ты явно ошибся, когда так категорично выразился...
С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.

Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.

Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.

Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.

Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.

Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.

Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.

Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.

0

6

На деле все не так оптимистично. Бывает и лучше.

0

7

St-dn, если у тебя не было и нет возможности поиграть в эту игру на производительной машине, тогда лучше не вводить в заблуждение других... Для информации:
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта

Исследователи мира S.T.A.L.K.E.R...

Сеня Станочник – 27 лет, еще молодой, но уже громко заявивший о себе журналист. Хвастается тем, что отметил четверть своего века в Зоне (правда, умалчивает, как тогда по пьянке заблудился в развалинах Припяти, набрел на логово Контроллера и едва спасся). Говорят, с тех пор за ним замечают странное влечение к этому месту. Соседи жалуются, что в полнолуния из его квартиры слышны душераздирающие крики. В последнее время он все реже стал ночевать дома, бесследно исчезая в просторах Зоны до утра, а иногда пропадая там безвылазно целыми неделями. Родные привыкли, а пресса только радуется, получая все больше материалов из первых рук. Несмотря на его загадочность, Сеня остается человеком харизматичной натуры, любит погутарить о Зоне с огоньком (красноватым) в глазах. Всем обитателям Зоны почему-то предпочитает зомби. Неоспоримым является факт – Сеня самый преданный Зоне репортер.

[/colleft]Александр Новиков – 42 года, физик-ядерщик (специальность 0310 «Расчет и конструирование реакторов АЭС»). Начал трудовую деятельность на Чернобыльской АЭС в должности дозиметриста 2 группы. Принимал активное участие в ликвидации последствий аварии на 4 энергоблоке Чернобыльской АЭС (первый взрыв). В составе Оперативной группы Комплексной экспедиции Института атомной энергии имени И.В.Курчатова (ИАЭ) производил измерения радиационной обстановки на промышленной площадке атомной станции с использованием гамма-визора Radscan . Участвовал в работе по исследованию топливосодержащих масс внутри «Саркофага» (совместно Межотраслевым научно-техническим Центром «Укрытие» (МНТЦ) Национальной Академии Наук Украины (НАНУ)). До момента второго взрыва (2006 год) занимал должность начальника отдела ядерной безопасности Государственного специализированного предприятия (ГСП) «Чернобыльская АЭС». Официальная информация о занимаемой должности в настоящее время отсутствует. Оперативные данные (см. «Отчет по оперативной работе в 30 километровой зоне отчуждения» том 3, стр.18 Администрация зоны отчуждения) позволяют сделать вывод о выполнении Новиковым А. консультативной работы по отдельным запросам группировок в части предоставления информации по физическим характеристикам излучений и аномалий зоны отчуждения. Имеется неподтвержденная информация о взаимодействии Новикова А. с исследовательскими группами.

Грыць Нэчуйдуб – 22 года, уроженец Закарпатья. Любимым занятием Грыця в детстве было смотреть кино в местном клубе (единственное, о чем жалеет, что там не продавали pop - corn). В юношестве сильно впечатлился работами немецких кинематографов, что переросло в желание поступать в Киев на режиссерский.

Его дипломная работа «Выброс: лучше 100 раз услышать, чем 1 раз увидеть» была особо отмечена экзаменационной комиссией и лично деканом факультета.

Мечтает снять свою «Бригаду» о разборках сталкеровских группировок в Зоне.

Петя Клецкин – 36 лет, фотокорреспондент. Начинал с отцовского ФЭД-а, учился печати самостоятельно на кухне по ночам. В школе фарцевал фотографиями эротической направленности. В данный момент работает на солидного заказчика с Запада – поставляет крупному информационному агентству фото из Зоны. Охотно берется за «халтурки». Гордится своей фото-коллекцией хроники второго взрыва в Зоне. Во время взрыва находился недалеко от эпицентра, в результате чего заполучил кадры, что называется, «из первых волн». При этом, однако, получил хроническое отторжение кожи на лице и руках. Подшучивая над собой, говорит, что теперь стал ближе к мутантам. Охотно отдает свои уникальные снимки за хорошие деньги в хорошие руки. Воспринимает необходимость ходить в Зону как работу и не более.

Хромой – возраст неизвестен, сталкер по призванию. На вопрос о здоровье обычно отвечает «не дождетесь». Скрытный, любит одиночество. Раздражается каждый раз, когда журналисты пристают к нему с расспросами. За выпивкой смягчается. Его неоспоримый конек – аномалии и артефакты. В одной из первых вылазок неосторожно заступил в «вертушку», где ему напрочь оторвало левую ступню. С тех пор, хоть и с протезом, но ходит прихрамывая. Практически постоянно живет в Зоне, и выходит лишь затем, чтобы лично доставить ценные артефакты своим контактам во внешнем мире.

0

8

Взял и сбил такую хорошую тему... Ну блин...

0

9

А кто сколько концовок видел? Я пока одну видел сам и ещё две мне рассказали.

0

10

Валик здарова, как жизня ?  :rolleyes:

0

11

канцовки все в паках пасмареть мона через дата анпакер . Ваще игра не апрафдала сибя . Жду анрил 2007

0

12

Я только вчера себе поставила толком еще не играла :(

0

13

Гатовица Приквел к игре Чистое Небо выйдет в конце етого года

0

14

esoteric написал(а):

Игруха так вроде впоряде, пошпилить день второй мона а потом надоедает, может потому что я играю редко и только в косынку :D , хотя раньше в кваку зажигал впоряде :cool:

0

15

CARNAGE - популярная ролевая бесплатная онлайн игра (online "on line" games free role, on-line combats). Это большой игровой мир, в котором Вы можете участвовать в боях, общаться, заниматься торговлей, политикой, зарабатывать реальные деньги и многое другое.
    Каждый может найти себе занятие по вкусу. И все это в режиме online. Carnage гораздо демократичнее, интересней и динамичнее, чем все, что Вы видели до этого.
РЕГИМСЯ ВСЕ СРОЧНО ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ(Вам пречитаеться бонус)!!!!!!!!!!!!!!

http://r.carnage.ru/?1000529102
http://r.carnage.ru/?1000529102
http://r.carnage.ru/?1000529102

0

16

Игра бомбовоя! а те уроды кого движок не устраивает или еще че то ... ВОЗЬМИ СВОЮ НАПИШИ! а потом будеш умничать!

0

17

есть у кого нибуть cd-key? а то по сетке без него не катит...

0

18

FanL0ve написал(а):

есть у кого нибуть cd-key? а то по сетке без него не катит...

Вован бросай ты эту затею. у меня есть похлеше игрулина "Косынка" - называется!!!! хочешь подгоню??? :D

0

19

А еще лучше LineAge2 :)

0

20

Polosatiy написал(а):

"Косынка" - называется!!!! хочешь подгоню???

а на болванку влезет??

Ivaneo написал(а):

А еще лучше LineAge2

скачал, еще не пробовал, времени мало

0

21

для сталкера есть проджка мона скатать с stalker-portal.ru карчое типа для лана запускаеш создаёш кей не нада

0

22

FanL0ve написал(а):

а на болванку влезет??

неее, на 3 дивидишки двух сторонние, ну и пиво с тебя конечно-за такую игрулину!!! :D

0

23

Polosatiy написал(а):

ну и пиво

.....у на воротник, че путнее бы привез

0

24

FanL0ve написал(а):

у на воротник, че путнее бы привез

xnuj будет то и привезу

0

25

S.T.A.L.K.E.R - КЛАССНАЯ игра,

0

26

godfather написал(а):

S.T.A.L.K.E.R - КЛАССНАЯ игра,

Особенной на максимальной графике как у миня :)

0

27

Ivaneo
у меня на максималке тянет,да ещё при этом могу слушать музыку и одновременно скачивать шо нить из нета

0

28

А что у тя за система?

0

29

AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+1800 ГГц,2.00 ГБ ОЗУ

0

30

А видео какое? Что т ты такое ламерское описание дал :)

0


Вы здесь » Днепрорудненский городской форум » Games » S.T.A.L.K.E.R